Гильдия "FENIX" Среда, 15.05.2024, 06:29
Главная | RSS
Меню сайта

Флудялко)
500

Главная » Статьи » Мои статьи

Жрецам на заметку
Если вы пошли в хх/данж/на босса двумя жрецами.

Первое: договоритесь кто будет чем хилить?
Молитва о спокойствии имеет эффект каскада, то есть усиливается при повторном наложении, НО только если накладывает её только один жрец. Если сразу двое жрецов фигачат по танку спокойствием, то танк скорее всего умрёт быстро но мучительно отсчитывая в групчат количество оставшихся откатов хирки. Исходя из этого сразу определитесь кто будет накладывать каскад, как правило второй жрец при этом помогает хиллом "просвящённость" но не постоянно, а когда видит "провалы" жизни у танка (некоторые боссы любят кидать критические удары). Когда мана у первого жреца подходит к концу, второй может перехватить каскад и дать передышку первому.

Второе: дебафы.
Не накладывайте дебафы "опека пяти стихий" и "опека пяти форм" на боссов с аое, сами ляжете первыми. Исключение - боссы, у которых аое начинается с определённого уровня хп (барабан тот-же). До начала аое смело кидайте дебафы, но опять-же не вдвоём, узнайте у кого эти скилы прокачаны лучше и не перебивайте друг друга, они не суммируются а перебиваются как и каскад.
Если с вами в пати есть лиса 89+ то у неё есть скилл снимающий магзащиту в 0, постарайтесь увидеть, что она его уже наложила и не перебить: -30% и -100% это большая разница, то есть не бросайте "опеку пяти стихий".

Третье: теория агра.
Если лиса ленится и не тянет мобов по одному или танк сильно думает что может выжить под пачкой мобов в хх, не торопитесь их спасать. Не лечите танка пока он не укусил всех мобов которых сагрил. Вам и одного моба оторваного от танка будет достаточно чтобы лечь. Если это всё-таки произошло и моб летит на вас, включайте "преграду из перьев", ни в коем случае не бейте моба и ведите его к танку, а не убегайте по коридору к выходу с криком "снимите его с меня!!расрас".

Четвёртое: а пострелять?
Многие не одобряют что жрецы кроме того что лечат могут ещё и бить. Тут всё не однозначно. Если в пати два жреца и один вполне справляется с хилом танка, то второй может побить мобов, даже приветствуется такое, ибо магатака жреца это очень мощная штука. Тут жрецам надо найти в панели действий кнопочку "помощь при атаке" и пользуясь ей бить только того, кого в этот момент бьёт танк/желтопузый мужик. Но если вы один, будьте любезны висеть у танка на хвосте и никакой самодеятельности. Есть однако такие места где жрец может оторваться и примерить на себя полосатую шкурку танка. Это к примеру 39 данж, его особенность состоит в том что большинство мобов там магические, а боссы и подавно. Так что один жрец заручившись хиллом второго вполне может "провести" этот данж на "отлично".

На этом про "хх/данж/на босса" всё.

Пятое: дайте йаду! дайте два!
Часто жрецы достигнув определённого уровня задают вопрос, "а на ком теперь фармить?" Считаю что вопрос этот вообще не вопрос. По металлической природе своих атакующих скиллов жрецу прямая дорога "геноцидить" "деревянных" мобов.
Наиболее страдают от зачисток жрецов мобы кидающие отравление (Небесный яд, Призрак наскальника, Дух наскальника, Злобный волшебный труп, и так далее)

Собственно для эффективного фарма таких мобов нужны:
скилл "Рассеивание" максимально прокачанный по вашему уровню,
скилл "Оперённые лезвия" так-же максимально прокачанный,
скилл "Молитва о спокойствии" максимально прокачанный,
желательно иметь так-же в арсенале скилл "Ярость небес".

Действуете дальше примерно таким образом: кинув на себя пару регенов "спокойствием" пробегаете/пролетаете сагривая на себя максимально возможное число ядовитых мобов, немного оббегаете их чтобы они встали как можно кучнее, "рассеиванием" скидываете с себя яд , который уже успели бросить мобы, ставите цель на моба который стоит в центре кучи и лупите "оперёнными лезвиями" (или "яростью небес" если имеете достаточно чи) далее идёт откат "лезвий" - за это время вы успеете наложить на себя ещё пару раз реген и очиститься от яда, затем снова шарахаете "лезвиями" и процесс повторяется.
Да, такой вид кача, манозатратный, но мне нравится, потому что требует больше усилий чем ткнуть лениво на макрос атаки через F1. Кстати...

Шестое: ленивая кнопка F1.
Речь пойдёт о макросе атаки. Многие пытаются запихнуть в макрос все 3 атакующих скила, молнию, стрелы и смерч. Во первых, пробовал сам различные вариации, сбивается из-за несогласованности времени откатов скилов, во вторых, молния весьма много маны кушает и имеет очень большое время каста и отката, потому встраивать её в макрос нецелесообразно.
100% работающий вариант атакующего макроса такой : повтор, смерч, стрела. Повтор, именно в начале макроса, а не в конце.

Седьмое: чудо в перьях.
Часто вижу как жрецы умирают не приходя в сознание под сагреным с танка мобом пытаясь убежать или выхилить себя. Мало кому приходит в голову перед этим включить "преграду из перьев", а ведь это порой ваш единственный шанс. При использовании его жрец с 8к маны превращается в жёсткого танка с 7.2к хп. Скилл поглощает урон, а не отражает его на моба, так что его использование не помешает танку снять моба. Единственный случай когда преграда бесполезна это когда у вас очень мало маны.

Восьмое: йа точилсо.
Жрецу тяжко ибо у него мало хп. Критически важно сколько ударов физического моба он выдержит, 2, 3 или 4. И тут встаёт вопрос, мне как, жизни бы побольше или физзащиту побольше?
Конечно, всё зависит от билда который вы качаете, классический случай это прист робник. Физзащита определяется у него в основном добавками в одежде, то есть просто смешная. Есть вариант, повысить физ защиту камнями в одежде, но посудите сами, вставив красные камни очень дорогого 7 или 8 уровня вы получите пару процентов уменьшения физ урона. Оно того стоит? Врядли. Мобы будут бить по вам, к примеру, не по 500 единиц урона, а по 490.
Другой вариант - глубинные камни и заточка. "Недорогая" заточка на +2 например 70 грин сета даёт эффект в хп как от камня 7 уровня, плюс в каждую из вещей минимум по 2 камня 7 уровня это 12*41=492хп, а это... ещё один удар физического моба, который вы способны выдержать. По моему, заточка + вставка камней на хп вариант более удачный чем камни на физзащиту.

И ещё, чтобы быть уж совсем полным:
1 очко выносливости даёт жрецу 10 единиц жизни.
1 очко интеллекта даёт жрецу 14 единиц маны.

Руководствуйтесь этим при выборе вещей: к примеру, если стоит добавка "здоровье +50", то это аналогично добавке "выносливость +5"

Категория: Мои статьи | Добавил: Numenori (19.11.2009)
Просмотров: 2199 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 1
1 GanstA  
1
спасибо!! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Музяка

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 133

Полезности :)
  • Сайт игры
  • Форум Nival Online
  • Сапорт Nival Online
  • Интерактивная карта PW
  • База знаний PW
  • Альтернативная база квестов...

  • -

    Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz